я буду идти по своей кривой дорожке, пока не стемнеет
Когда я пишу, лучше мне не знать, о чём я пишу НА САМОМ ДЕЛЕ.
Есть творчество, а есть самопознание, но самопознание через творчество опасная затея. Хотя прикольная.
Впервые осознание того, о чём НА САМОМ ДЕЛЕ "Иллюзия выбора" и "Истина" настигло меня в маниакальном эпизоде. Собственно, с тех пор я больше ничего не написал по любимому пейрингу. Но от осознания тщательно убегал. Отрицал. Отрицал. Ещё раз отрицал.
Вчера я долго рефлексировал. Потом смотрел в зеркало. Вспоминал слова психолога. Которые, конечно, сначала яро отрицал. И, кажется, я смирился. Да. Я пишу именно об этом.
Кажется, я больше не смогу про них писать. Любить буду. Писать... Рад бы, но как?
Место для локальной шутки про Истину.
Дай же Эру вам не понять, кто вы.
Теперь мне дико интересно, о чём НА САМОМ ДЕЛЕ отношения Флара и Райста в "Мастере". В то же время я отчётливо понимаю: скорее всего, этого я знать не хочу.
Есть творчество, а есть самопознание, но самопознание через творчество опасная затея. Хотя прикольная.
Впервые осознание того, о чём НА САМОМ ДЕЛЕ "Иллюзия выбора" и "Истина" настигло меня в маниакальном эпизоде. Собственно, с тех пор я больше ничего не написал по любимому пейрингу. Но от осознания тщательно убегал. Отрицал. Отрицал. Ещё раз отрицал.
Вчера я долго рефлексировал. Потом смотрел в зеркало. Вспоминал слова психолога. Которые, конечно, сначала яро отрицал. И, кажется, я смирился. Да. Я пишу именно об этом.
Кажется, я больше не смогу про них писать. Любить буду. Писать... Рад бы, но как?
Место для локальной шутки про Истину.
Дай же Эру вам не понять, кто вы.
Теперь мне дико интересно, о чём НА САМОМ ДЕЛЕ отношения Флара и Райста в "Мастере". В то же время я отчётливо понимаю: скорее всего, этого я знать не хочу.