сон
Мы ставим спектакль, где есть 25 ролей, включая самые маленькие, и кто на какое место в зале сядет, у того и соответствующая номеру места роль. Репетиция. У меня одна из самых незначительных ролей на одну фразу — роль то ли радости, то ли оптимизма, то ли света. Я замечаю, что одежда у многих соответствует роли, а у меня нет. Перед выходом на сцену прошу переодеться, и Аннет объявляет антракт. Я бегу в общежитие. Там на моей кровати вывалена куча одежды, среди которой детская: серебристое платье, например. Есть белые и серебристые юбки, одни черно-белые штаны, белые или серебристые блузки, серебристые перчатки, шляпа и почему-то тапочки. Я все это по очереди примеряю, что-то подходит, что-то мало, как будто на ребенка, только мало именно по длине, то есть платье в ширину налезает, а в длину как кофта. В процессе думаю об обиде на отца за то, что бросил нас с матерью (в реале у меня полно на него обид, но такой нет). В общежитие заходят студенты и преподаватель, в нашей комнате должны провести пару, мои соседи возмущаются, мол, а если бы у вас в квартире пары проводили? Я тороплюсь, но продолжаю переодевания. В процессе примерки одежда меняет свой цвет, что-то становится из белого и серебристого черным. В конце концов, одевшись в белое и серебристое, я бегу на спектакль с явным ощущением, что все уже отрепетировали до конца без моей незначительной роли. Мне хотелось сыграть свою роль как можно лучше, даже если в ней одна фраза, но я не учла, что поезд мог уйти.