Замечательные вопросы от Трикстера и мои
1. Чем тебе нравится Станнис?
Если бы мне нужно было ответить на этот вопрос одним словом, я ответила бы очень просто - ОБИДКАМИ Но поскольку ограничений на количество слов не стоит, распишу несколько подробнее. Я бы не сказала, что Станнис особо нравится мне как человек - ту мач лавфул, странные принципы, отсутствие гибкости, дипломатичности, нежелание идти на компромисс, недостаток хитрости... Но как персонаж он бесподобен, очень интересен, в его психологии можно копаться часами. Детские обидки, недолюбленность, этот напускной цинизм и то, как Станнис на самом деле, глубоко в душе, отчаянно нуждается в любви. Жажда власти - не ради выгоды, но ради справедливости, да, это болезненное желание справедливости, ради которой стоит захватить власть и установить свои порядки. Этот осознанный аскетизм. Эта скрытность, холодность. За то, какой он скрытный, безэмоциональный, внешне бесстрастный, при этом довольно-таки язвительный (на его англоцитаты из Dance with Dragons можно фапать часами!) он приятен мне в том числе и как человек
осторожно спам самореклама мне стыдно но я не могу без этого ответить
― Что ж, хватит о хорошем. это ответ Станниса Джону, и в этой простой фразе, на самом деле, заключено очень много моей к Станнису любви
***
Кажется, уже в детстве Станнис начал закрываться от всех. Он полюбил уходить в одиночестве на пыльный, тесный чердак и играть с самим собой, представляя себя королем, а чердак ― своей страной. Кажется, Станнис никогда не признавал, что в детстве ему попросту не хватило родительской любви. Он забывал об этом, забывал специально, прятался от этого осознания за честолюбивыми планами, за многообещающими устремлениями. Станнис не признавал, что тот чердак был не только площадкой для его детских игр ― тот пыльный чердак был местом, где можно было закрыться от мира, затаиться, обидевшись, и надеяться однажды отыграться, перекроив мир под себя.
Даже не осознавая этого, все комнаты, где он жил, Станнис пытался переделать под тот самый чердак по убожеству обстановки. Возможно, он делал это, чтобы снова почувствовать себя королем. ну как я могу не любить этого мудакотика
2. В какую историческую эпоху тебе хотелось бы жить?
А можно считать исторической эпохой далекое будущее? Если нет, то, наверное, в какую-нибудь очень близкую к нашим дням, типа позднего СССР. Да, я скучная, но мне не хочется жить в условиях меньшего, чем сейчас, развития медицины и гигиены. То есть я безумно люблю серебряный век, очень на него залипаю, люблю про него читать - но жить бы в это время не хотела, слишком уж у меня слабые нервы, не выдержала бы такого. Хотя, конечно, быть свидетелем чего-то столь масштабного, быть свидетелем такого всплеска творчества - очень заманчиво. Немножко залипаю на лихие 90-е, но, опять же, быть в это время уже взрослой и самостоятельно устраивать свою жизнь, когда кругом рушится привычный уклад - не потянула бы.
3. Тебе легче писать под музыку или в тишине? Составляешь ли ты музыкальные плейлисты к своим текстам?
Писать легче таки в тишине, музыка отвлекает. Музыкальные плейлисты как таковые не составляю, но порой замечаю, когда слушаю музыку в транспорте, что возникают невольные ассоциации с темой, по которой сейчас горю. Иногда детально продумываю клипы, которые никогда никто не смонтирует. В общем, в - воображение.
4. Любимая роль Вайноны Райдер?
ОООО ВОПРОС ПРО ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ! На самом деле я смотрела не так много фильмов с Вайноной. Но я в принципе мало фильмов смотрю, а тут - смотрела специально ради актера, надо же. Во всех фильмах я на нее залипаю, она божественна. В фильме "Ночь на земле" Вайнона очень кинковая, кадр оттуда долгое время стоял у меня на заставке. Такая девушка за рулем с сигаретой за ухом, аррр. Но сам фильм не очень зашел. В "Прерванной жизни" - очень боль и сач мач поцелуйчик с Джоли! А любимый мой фильм с Вайноной, который я пересматривала - "Реальность кусается". И таки там она тоже замечательная.
5. Достижима ли гармония? Мировая/внутренняя/какая бы то ни было.
Мировая, как мне кажется, явно нет. И мир вокруг нас не устает нам это демонстрировать. Внутренняя, по моему личному опыту, достижима на очень краткий период времени, затем что-нибудь обязательно ее рушит. На эту тему сразу вспоминается моя любимая метафора из Степного волка Гессе - про то, что вся наша жизнь похожа на прекрасную классическую музыку, играющую из испорченного радиоприемника. Именно поэтому не удается долго наслаждаться гармонией - в нее неизменно врывается что-то, что ее рушит: например, хочешь насладиться прекрасным видом Питера, и тут в глаза бросается уродливый рекламный щит.
6. Какой сюжет про Якена и Арью тебе хотелось бы написать/прочитать?
Я тут недавно прям активно хотела писать про них. Точнее, у меня в голове жил сюжет модерн!макси, в котором было очень много всего.
Модерн!Вестерос, магия забыта и в нее не верят, но тем не менее она есть. Семья Старков перебирается в Кингслэнд, и Арья однажды, проходя по парку, натыкается на ролевиков, среди которых ее внимание привлекает высокий лысый мужчина с великолепными навыками фехтования. Он представляется именем Сирио, и она просит научить ее фехтовать. Он учит - но не только фехтовать, а также быть тихой, как тень, гибкой, как змея, и помнить, что страх ранит глубже меча. Однажды родители Арьи трагически погибают, девочку забирают в детдом. Она частенько сбегает по ночам за территорию, гуляет по окрестным пустырям, лесам. Однажды встречает красивого мужчину со странной прической (волосы справа одного цвета, слева - другого), привязанного к дереву и обмазанного кровью - на съедение диким зверям. Арья отчаянно пытается ему помочь, но узлы слишком тугие, а ножа у нее с собой нет. Вдруг из леса выходит огромная серая волчица - и Арья ловит себя на том, что не боится дикого зверя, чувствует с ним странное родство. Мысленно просит волчицу перегрызть путы, та освобождает мужчину и уходит. Мужчина представляется именем Якен, благодарит Арью и говорит, что, отняв жертву у Бога Смерти, они должны вернуть ему долг. Спрашивает, не хочет ли Арья кого-нибудь убить. Арья говорит, что должна подумать, Якен обещает, что будет к ее услугам. Через некоторое время за Арьей замечают странности - она начинает выть по ночам. Ее забирают в психушку. Дальше ааа можно я не буду это описывать, там прст очень много тлена боли гадости скверного воздействия веществ и прочего, у меня это очень четко стоит в голове, но я не хочу об этом думать, потому что это слишком ужасно. Не знаю, как буду об этом писать, если буду. В общем, Арью спасает Якен, она не сразу приходит в себя, но когда осознает, что с ней было, ужасается и понимает, что ей очень нужна Страшная Месть врачу, который "вел" ее "заболевание". Ну а дальше... Арья ставит Якену условие - она должна в этом участвовать. И то, что происходит далее, немножко навеяно "Я плюю на ваши могилы" и представляет из себя криповенькую revenge-story. Потом Арья и Якен меняют лица и радостно сваливают
Меняя лица, взаимодействуя по ходу с другими, втч каноничными персонажами, герои сближаются. Я даже не уверена, что будет пейринг, возможно, я ограничилась бы дженом. И я без понятия, чем все это должно было кончиться. И, скорее всего, я со своим неписачем это никогда не напишу. Но не будем о грустном - все возможно.
Лучи любви resident trickster за интересные вопросы! Получила уйму удовольствия, отвечая на них!