И почему меня не несет в кинетику, по которой у меня завтра экзамен.
Я чувствую себя, как Melancholic, который внезапно пошел и упоролся в Дозоры (кст, тут опять я во всем была виновата). А потом вопил, что это же фейспалм, зачемзачем, я же был такой весь марвеловский до мозга костей, а тут... не куда-то - а прямо в Дозоры! Так вот, я примерно так же, только еще хуже
Исповедь.
Все началось с того, что Удав сказал что-то (чтоб я помнила, что именно), с чем у меня проассоциировала ситуация из Мефа Буслаева. Эту ситуацию (чтоб я еще помнила, какую) я попыталась ему воспроизвести, а попутно, кажется, рассказала про этот фандом ВСЕ. Заодно вспомнила и сама - я Мефа, сцуко, уже лет шесть не перечитывала, наверное. Рассказывая Удаву, как там все устроено, я внезапно обнаружила в своей голове мысль (не иначе, навеянную прочитанными недавно кроссоверами Vemoro) - а что если закроссоверить? Сначала мысль была просто мыслью. Потом она начала обрастать подробностями. Я представляла себе Ашу валькирией, и Теона наследником мрака, и вот уже вскоре у меня в голове сложилось адовое мракобесие с инцестом, трамси, фкрай ООСным Трисом Ботли, фапным Русечкой, альтернативной историей Рейегара и Лианны, а также
Я и оглянуться не успела, как уже написала сюжет.
Проблема была в том, что краткий сюжет сам по себе тянул на мини.
А потом в моей голове он обрастал подробностями - а что же было с сыном Лианны, после того, как его эйдос вернули в человеческий мир, а правда же прекрасно - два Сноу как два полукровки, один светлый, другой темный; а как именно Рамси доминировал над Теоном и не мог задоминировать вконец, потому что неконтролируемые выплески силы. А давайте секретаршей Эддарда будет ведьма Арья, которую он спас. А давайте валькирия испепеляющего копья будет Мелисандра, а валькирия медного - Игритт, и Джон, пока не обнаружится его собственная сила, будет ее оруженосцем. И так далее. И тому подобное.
Потом это все всерьез начало меня беспокоить. Я немножко позависала на всяких мефовых форумах, чтобы повспоминать матчасть. Обнаружила порядком так фейспалмов - сюжетных и стилистических косяков Емца, а также просто много тупых маленьких девочек в фандоме. Я взгрустнула и сказала себе - может, и к лучшему, если меня отпустит. Все равно зачем мне лишние фейспалмы (особенно когда речь идет о макси, это же не просто написал-выложил-забыл). У меня столько невыплеснутых идей по ПЛиО.
Я поговорила о своей проблеме с Меланхоликом. Меланхолик посочувствовал. Выяснилось, что он читал. Мы вспомнили не только Буслаева, но и Таню Гроттер, сошлись на любви к некромагам и на том, что Таня/Гробыня - это перфекшн.
Я рассказала все Vemoro. Не удержалась и рассказала свое видение трамси в этом фандоме. Vemoro облизнулась и сказала - иди и пиши, чего ты стремаешься! Мол, все по моим кинкам, я буду твой читатель.
Короче, кроссовер я так и не написала. Впрочем, неудивительно, в период сессии вообще стремно браться за макси. Зато из фандома я не выпала. Я много выла Удаву. Сказала ему, мол, ну почему, почемуууу красивый фемный пейринг существует именно в этом фандоме. Почему именно в нем такой клевый мир и такие, мррр, некромаги. Почему меня упороло. Почему трава зеленая. Почему эта зеленая трава меня так упорола, я же слезла с нее столько лет назад.
А потом мне однажды не спалось. Я вспоминала юность, когда меня очень прикалывали гетные изнасилования, и понимала, что у меня в связи с различными компотраблами и заморочками типа "после написания сжечь" не осталось ни одного текстика по этой теме.
Потом я подумала, что никогда не писала изнасилований с использованием магии. Хотя вообще - ну круто же, ну. Очень удобно.
И никогда не писала изнасилований по пейрингу Глеб/Таня. Почему, спрашивается? Ведь шипперила же. И нон-кон тоже шипперила. А тут как раз могло бы получиться красиво, Таня, конечно, хочет, но боится и вообще уебанные моральные принципы, и Глеб мужественно избавляет ее от необходимости принимать решение и вообще соглашаться. И идет причинять ей удовольствие, рррр
А потом я пошла и написала, потому что поняла, что больше так не могу.
И выложила.
И все. Финал.