От 4 ноября. Кое-что изменилось, а именно - я поняла, что приключений мне все-таки адски не хватает. В остальном по-прежнему актуально.
Мне не хватает в жизни. Чего? Приключений? Вряд ли. Творчества? Возможно. Людей? Может быть, тупо из-за зависти, мне снова хочется влиться в какую-то дружную и прекрасную компанию, чтобы я всех любила, чтобы все любили меня. Увлеченности делом хочется уже давно, чтобы не было больше таких вечеров, как этот, бестолковых, ну ладно еще не очень тоскливых, а то ведь мог бы. Чтобы глаза горели, чтобы вот делаешь что-то - и ничего больше не надо.
Хочется девушку. Вот еще ведь чего.
Чтобы высокая, чтобы не худенькая, чтобы было мягко ее обнимать. Брюнетка, или блондинка, или рыжая, или шатенка - вот уж что в последнюю очередь. Не обязательна красота в общепринятом смысле, но чтобы мне хотелось на нее смотреть.
Она должна быть интересной - непременно. Неправильной, обязательно неправильной, испорченной до мозга костей. Творческой. Свободной и независимой. Если мягкой на ощупь, то ни в коем случае не с мягким характером. Жесткой. Но непременно - иначе неинтересно - заинтересованной во мне. Что-то она должна во мне разглядеть, и если такая девушка что-то во мне разглядит - я поверю, что во мне есть это самое что-то.
Чтобы музыкальные вкусы не противоречили. Чтобы было, о чем поговорить. Типичные требования к людям, с которыми хочется общаться.
Чтобы мы могли пить с ней чай или дорогой алкоголь, валяться на кровати, разговаривать, дурачиться и вместе творить, гулять, попадать в истории. Чтобы мы с ней могли касаться друг друга. Раньше мне казалось, что все, чего мне чисто физически хочется от девушек - это объятий и глажки, может, поцелуев, теперь мне начинает казаться, что я была бы не против видеть ее тело без одежды, целовать ее где угодно. Разумеется, чтобы ей все нравилось, без всякого смущения - не забываем, ведь она испорченная.
От 4 ноября. Кое-что изменилось, а именно - я поняла, что приключений мне все-таки адски не хватает. В остальном по-прежнему актуально.